РЕФЕРАТ
2
на тему: «Разработка рекомендаций по внедрению программ лояльности
персонала (на примере туристической фирмы ООО «Солнечный Ветер»
Актуальность дипломной работы заключается в том, что растущий интерес
к такому явлению, как лояльность сотрудника к своей организации, обусловлен
тем, что персонал сегодня рассмат ривается в качестве фактора
конкурентоспособности, а верность ра ботников компании — как конкурентное
преимущество. Менеджеры видят в укреплении лояльности персонала
действенный механизм по вышения эффективности организации.
Задачи для достижения цели:
- исследовать понятие и значение организационной лояльности для
развития персонала для организации;
- определить уровни и методы оценки лояльности персонала организации;
- изучить основные направления управления лояльностью персонала;
- проанализировать управления лояльностью персонала в туристической
фирме ООО «Солнечный Ветер»;
- разработать рекомендации по внедрению программ лояльности персонала
в туристической фирме ООО «Солнечный Ветер»;
- оценить эффективность предложенных рекомендаций для деятельности
туристической фирмы ООО «Солнечный Ветер».
Туристская фирма «Солнечный Ветер» была в ноябре 1995 года.
Местонахождение г. Петропавловск-Камчатский, ул. Проспект 50 лет Октября, д.
33.
Основными видами деятельности фирмы являются:
1. Продажа и бронирование билетов: авиабилеты; железнодорожные
билеты
2. Продажа туристических поездок: туры по России; зарубежные туры;
туры по Камчатке
3. Продажа авиатоплива
3
На современном этапе для компании ООО «Солнечный Ветер»
важнейшими видами услуг были и остаются обеспечение авиатопливом
воздушных судов, как крупнейших Российских перевозчиков, так и
авиакомпаний Камчатского региона, реализация авиационных и
железнодорожных билетов, турагентская и туроператорская деятельность.
Организационная структура предприятия линейная. Этот вид
организационной структуры наиболее приемлем для гостиницы, так как она
имеет небольшой штат. Количество работников составляет 10 человека.
Основные финансово – экономические показатели ООО «Солнечный ветер»
свидетельствуют, что наибольший уровень выручки «Солнечный ветер» получает
от продаж зарубежных туров 55 %, что связано, что основным направлением
деятельности фирмы организация туризма именно в зарубежные страны.
Прибыль от продаж увеличилась на 31,9%.все показатели рентабельности имеют
положительную тенденцию, например увеличение рентабельности оборотных
активов 34,06%, происходит за счет эффективного использования материальных
оборотных ресурсов предприятия. Увеличение рентабельности внеоборотных
активов на 518,6% свидетельствует о том, что предприятие эффективно
использовало в производстве основные средства. Увеличение рентабельности
продаж на 19,74 %, обусловлено относительно высокими темпами роста выручки
от продажи по сравнению с себестоимостью.Рентабельность собственного
капитала увеличилась на 61,39%, за счет эффективного вложения денежных
средств в оборот, т.е. на каждый вложенный рубль предприятие получает
максимальную прибыль.
На основании проведенного анализа деятельности ООО «Солнечный
ветер», можно сформулировать основные направления, в которых должно
проводиться повышения эффективности деятельности туристической компании
«Солнечный ветер».
Для формирования проекта из предложенных направлений необходимо
детализировать мероприятия, выявить аспекты их реализации и составить общий:
4
1. Создание системы материального стимулирования туристический фирмы
"Солнечный ветер" (посредством услуг кадрового агентства).Цель
мотивационной программы – создание у сотрудников компании побуждений к
деятельности, направленной на достижение целей предприятия.
2. Создание системы нематериального стимулирования туристический
фирмы "Солнечный ветер" посредством обучения сотрудников иностранному
языку (корейский, китайский),отправки сотрудников в рекламные туры,обучения
и повышение квалификации.
Общая сума затрат по внедрению проекта системы стимулирования
составит: 112000+445000 = 557000 рублей. В структуре затрат, наибольшую долю
занимают разовые затраты по нематериальному стимулированию
Проектные мероприятия будут завершены в конце 2014 г.
Окончательные выводы об экономической эффективности мероприятий по
разработке стратегии фирмы получают в результате сравнения дополнительной
прибыли, полученной в результате реализации мероприятия, с расходами,
связанными с его осуществлением.
Реализация предложенной программы материальной мотивации, даст
прирост выручки от реализации услуг ООО «Солнечный ветер» на 2 млн. 240 тыс.
рублей в год, что на 12% выше по отношению к 2013 году. Общий фонд оплаты
труда ООО «Солнечный ветер» уменьшится на 18% по отношению к 2013 году,
но в свою очередь сформируется дополнительный фонд в размере 1 млн. 681 тыс.
рублей для выплат годовых премий и социального пакета.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 107 |