Реферат
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: объем
составляет 75 страниц, 7 иллюстраций, 5 таблиц, 32 использованных
источников.
Перечень ключевых слов: туризм, туристская деятельность,
турпродукт, мероприятия, ассортимент, рекомендации, туроператорская
деятельность, разработка, экономическая эффективность.
Объект исследования или разработки – ООО «Сан Экспресс Тревел»
Цель работы – разработать предложения по совершенствованию
ассортиментной политики туристского предприятия на примере компании
ООО «Сан Экспресс Тревел».
Задачи исследования:
? перечислить методы реализации ассортиментной политики
турпредприятия;
? перечислить методы совершенствования ассортимента туристских
услуг;
?проанализировать ассортимент туров туристической компании;
? изучить ассортиментную политику туристической компании (на
примере ООО «Сан Экспресс Тревел») и проанализировать основные
проблемы по реализации ассортимента туристских услуг, предоставляемых
компанией.
? разработать мероприятия по совершенствованию ассортиментной
политики данного предприятия.
?провести оценку экономической эффективности мероприятий.
Методологическую основу работы составляют совершенствование
ассортимента туристских услуг и методы реализации ассортиментной
политике турпредприятия.
Методологической основой исследования являются мероприятия по
совершенствованию ассортиментной политики в ООО «Сан Экспресс
Тревел», экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий.
3
В исследовании использованы общенаучные методы, теоретического и
эмпирического познания: анализ и синтез, аналогия, обобщение и
детализация, системный подход, переход от абстрактного к конкретному,
монографическое описание. Сбор материала осуществлялся прикладными
статистическими и социологическими методами, методами наблюдения,
анкетирования, опроса, сравнительных и экспертных оценок.
Научная новизна исследования заключается в следующих результатах:
- обобщены теоретический аспекты и методологические основы
ассортиментной политике в туристической компании «Сан Экспресс
Тревел»;
- проанализированны основные проблемы по реализации ассортимента
туристских услуг в компании;
- разработан проект мероприятий по совершенствованию
ассортиментной политики в ООО «Сан Экспресс Тревел»
Ключевые положения, концепция, принципы, модели и инструменты
могут быть использованы специалистами по туризму при обслуживании
клиентов в офисах туристических агентств, при учете их пожеланий и
предпочтений.
Разработанные мероприятия ассортимента могут быть внедрены на
предприятиях туризма. Результаты исследования могут применяться в
практической деятельности туристских фирм, в учебном процессе.
Практическая значимость дипломной работы заключается в выводах,
которые помогут ООО «Сан Экспресс Тревел» усовершенствовать свой
ассортимент, внедрить новые мероприятия по совершенствованию
ассортиментной политики, поднять их репутацию и укрепить
конкурентоспособность на туристическом рынке.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 80 |