Реферат
Объем дипломной работы 90 страниц, 2 таблицы, 5 приложений, 3 части отчета, 33 источников информации.
ТУРИЗМ, ТУРПРОДУКТ,ТУРАГЕНТ,ТУРОПЕРАТОР,ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ ,ПРОГРАММНЫЙ ТУРИЗМ,ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ТУРИСТСКАЯ ПРОГРАММА, ТУРИСТ,ТУРИНДУСТРИЯ, ТУР, ТУРИСТСКАЯ ПУТЕВКА, ВАУЧЕР, ТРАНСФЕР.
Объект: программный туризм.
Цель: разработать программу тура выходного дня с использованием культурно - исторического потенциала и туристских ресурсов Сергиево Посадского района.
Методы исследования:
– изучение и анализ научной литературы;
– анализ туристских ресурсов Сергиева Посада;
– сравнение предлагаемых туристских программ;
Новизна исследованияи результаты работы:Разработка и продвижение турпрограмм выходного дня, является одним из средств развития туризма в регионе, в частности, в Сергиево Посадском районе.
В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Разработка и внедрение тура выходного дня в Сергиев Посад» были решены следующие задачи:
Изучить технологию разработки и продвижения туров;
Проанализировать туристские ресурсы Сергиево Посадского района для создания тура выходного дня;
Разработать программу тура выходного дня по Сергиевому Посаду и предложить рекомендации по ее внедрению и продвижению;
Рассчитать экономическую эффективность разработанного тура.
Рекомендации по внедрению результатов: программа разработанная в рамках дипломной работы, выгодна для туристской компании Сергиево Посадский регион насыщен большим количеством туристских ресурсов, культурно – исторических памятников, которыми интересуются не только граждане России, но и граждане других стран. Слабая развитость группового туризма в данном регионе заключается только в том, что недостаточно гостиниц занимающихся размещением групп, большее количество гостиниц Сергиев Посада занимается размещением индивидуальных туристов, чем организованных групп. Исходя из этого, частоту предложения туров обеспечить нельзя из-за ограниченного размещения. Так что я предлагаю организовывать такие туры раз в неделю и по одной или две группы в выходные дни, т.е. субботу-воскресение.
Что касается продвижения тура, здесь я считаю, организация должна сама выбирать тот метод продвижения продукта на туррынке, который она считает более выгодным, прибыльным и с другой стороны удобным для потребителей. Реклама тура в прессе, на радио, в Интернете, на выставочной деятельности и т.д. Все разновидности рекламы имеют свои преимущества и недостатки.
Область применения: На современном туристском рынке конкретного региона подобные программы нужны и могут быть использованы для включения в каталоги программ действующих турфирм.
Экономическая эффективность: В ходе дипломной работы была рассчитана экономическая эффективность разработанного тура. В третьей главе приводится методика, которая позволяет произвести быстрый («прикидочный») расчет стоимости разрабатываемого тура и оценить его экономическую эффективность. Все основные данные, полученные в ходе расчетов, сводятся в единую таблицу. Анализируется величина показателей прибыльности и рентабельности и делается вывод об экономической эффективности разрабатываемого турпродукта. Выполненные расчеты позволят на стадии разработки нового турпродукта оценить возможную его экономическую эффективность, определить слабые в экономическом отношении места турпродукта, выработать меры по повышению экономической эффективности турпродукта или отказаться от его разработки
Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: Программа, разработанная в дипломной работе выгодна для туристской компании, ведь для достижения желаемой прибыли, необходимо собрать всего несколько групп. Заинтересованность в таких турах всегда присутствует. При помощи средств рекламы и правильного подхода к клиенту можно достичь желаемых результатов, тем самым, привлечь внимание туристов.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 81 |