РЕФЕРАТ
Тема дипломной ? работы: разработка рекомендаций по изучению
мотивации и потребительского поведения в ООО «Лемас-Тур.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов:
объем составляет 85 стр., 17 иллюстрации, 11 таблиц, 30 использованных
источников.
Перечень ключевых слов: туризм, туристская деятельность,
мотивация, потребительское поведение, потребительские предпочтения,
потребитель.
Актуальность темы связана с тем, что хоть эта область и популярна,
но она не является изученной. Многие фирмы занимаются изучением
потребительского поведения, но не во всех есть отдел маркетинга, который
очень значим в туристской деятельности.
Объектом исследования являются принципы поведения потребителя
на предприятии в ООО «Лемас-Тур».
Предметом исследования является совокупность социально-
экономических и организационно-управленческих отношений,
складывающихся в процессе изучения мотивации.
Целью дипломной работы является разработка рекомендации по
изучению мотивации и потребительского поведения в ООО «Лемас-Тур»
Задачи исследования: рассмотреть теоретические данные
исследуемой тематики; изучить нормативно-правовое обеспечение
организации обслуживания в туризма; рассмотреть основной? понятийный?
аппарат; дать характеристику; проанализировать деятельность по
изучению мотивации и потребительских поведения; разработать
рекомендации по изучению мотивации и потребительских поведения; дать
оценку эффективности от внедрения мероприятий.
Методологической и теоретической базой дипломного проекта
послужили работы ведущих отечественных и зарубежных исследователей
3
мотивации и потребительского поведения, таких как Котлер Ф, Алешиной
И.В.
Область применения. Результаты исследования могут применяться в
практической деятельности туристских фирм
Значимость работы. Практическая значимость дипломной работы
заключается в выводах, которые помогут ООО «Лемас-Тур» повысить
прибыль за счет изучения мотивации и потребительских поведения и учета
этих данных для ориентации на клиента.
Экономическая оценка эффективности внедрения: можно
утверждать, что, следуя предложенным автором рекомендациям, фирма
добьется успехов в своей деятельности и сможет увеличить прибыль, а
значит главная цель исследования достигнута.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 86 |