РЕФЕРАТ
Дипломный проект: 120с., 4 части, 26 рисунков, 37 таблицы, 50 источников
литературы.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: РЕКЛАМА, РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ, ОРГАНИ-
ЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМ-
ПАНИИ, БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, СРЕДСТВА РАСПРОСТРА-
НЕНИЯ РЕКЛАМЫ, МЕДИАПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ, ЭКОНОМИ-
ЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Объектом исследования является торговое предприятие ООО «Л-
РемСтрой». Компания работает через сеть магазин «КупитеДвери» и занимается
продажей входных и межкомнатных дверей.
Целью дипломной работы является разработка плана финансирования рек-
ламной кампании ООО «Л-РемСтрой».
При написании работы были использованы книги, учебники, учебные посо-
бия по рекламной кампании, а также интернет-ресурсы.
В процессе работы использованы следующие методы: количественной и ка-
чественной оценки, метод сравнительного анализа, аналитический метод, графи-
ческий метод, табличный метод.
В дипломном проекте рассмотрены теоретические основы рекламной кам-
пании; основных финансово-экономических показателей деятельности предпри-
ятия, а так же организации управления предприятием, проведен анализ рекламной
деятельности компании.
Проведенный анализ показал необходимость совершенствования рекламной
политики предприятия. На основе этого были предложены мероприятия по разра-
ботке плана финансирования рекламной кампании предприятия.
Расч?т экономической эффективности предложенных мероприятий показал,
что достигнут положительный результат. Разработка и реализация данной рек-
ламной кампании положительно повлияли на деятельность предприятия. После
разработки плана финансирования рекламной кампании улучшились финансовые
показатели деятельности компании.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 121 |