Реферат
к дипломному проекту на тему:
«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Форсаж»
Список использованных источников:49
Целью работы является анализ и разработка путей повышения конкурентоспособности ООО «Форсаж».
Объектом исследования является ООО «Форсаж».
Предметом исследования является конкурентоспособность и конкурентные преимущества ООО «Форсаж», г. Москва.
В процессе исследования применялись следующие методы: способы группировки и сравнения, графический и аналитический методы.
Информационной базой исследования является учебная, монографическая отечественная и зарубежная литература по изучению вопросов конкурентоспособности предприятия, материалы и рекомендации научно-практических конференций и семинаров, периодическая печать, нормативные акты.
Практическая значимость работы состоит в анализе проблем повышения конкурентоспособности предприятия и предложения методов по устранению этих проблем.
Ключевые слова: конкурентоспособность, конкуренты, клиенты, поставщики, маркетинг, реклама, коммуникации, выручка, отдел маркетинга, внешняя среда.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 105 |