СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..................8
1.1 Понятие и особенности предприятия сферы услуг, как субъекта социальной сферы...................8
1.2 Управление предприятием сферы услуг.............16
1.3. Показатели эффективности деятельности предприятия и направления их улучшения.............22
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...............32
2.1 Общая характеристика ООО “Профессиональные конференции” ............32
2.2 Анализ организации управления ООО “Профессиональные конференции” ................35
2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей ООО “Профес-сиональные конференции” ..............41
2.4 Анализ конкурентоспособности ООО “Профессиональные конференции” ........................45
2.4.1 Общий анализ конкурентоспособности ООО “Профессиональные кон-ференции” ..............45
2.4.2 Анализ рекламной конкурентоспособности ООО “Профессиональные конференции” ................47
2.4.3 Анализ ценовой и ассортиментной конкурентоспособности ООО “Про-фессиональные конференции” ..........49
2.4 Выводы из аналитической части........................54
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ....................................57
3.1 Мероприятия по совершенствованию эффективности деятельности ООО “Профессиональные конференции” .......57
3.2 Информационное обеспечение проекта............. .66
3.3 Правовое обеспечение проекта............68
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ...................73
4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по повышению эффек-тивности деятельности ООО “Профессиональные конференции” .................73
4.2 Расчет влияния эффективности предлагаемых мероприятий на результаты деятельности ООО “Профессиональные конференции” ...............80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ........................84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ............................86
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 88 |