Реферат
На дипломный проект Королева Алексей Владимировича на тему: «Проект мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания в ООО «Аталанта Сервис».
Дипломный проект, объемом 96 страниц, содержит 16 рисунков, 17 таблиц, в проекте 4 части, 67 использованных источников.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО УСЛУГ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ И ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ТУРФИРМЕ. Объектом исследования является ООО «Аталанта Сервис» г. Пушкино Моск. Обл., основным видом деятельности которого является турагентская деятельность. Целью дипломного проекта было разработать комплекс мероприятий по повышению качества услуг и обслуживания в туристической компании. При написании дипломного проекта были использованы такие методы исследования, как теоретический анализ и синтез, анкетирование, сравнение и другие.
В результате исследования был предложен ряд мероприятий, которые направлены на повышение качества услуг и обслуживания:
1. Мероприятия по совершенствованию оргструктуры:
- заключение договора с IT-специалистом;
- разработка должностной инструкции нового специалиста.
2. Мероприятия по повышению качества услуг:
- отказ от услуг туроператоров. Предоставляющих по мнению клиентов услуги низкого качества;
- заключение договоров с туроператорами, предлагающими аналогичные услуги более высокого качества.
3. Мероприятия по повышению качества обслуживания:
- разработка собственного сайта;
- организация на сайте компании системы on-line бронирования;
- организация на сайте система on-line консультирования;
- организация системы обратной связи – опроса клиентов после поездки;
- создание базы постоянных клиентов и организация системы автоматических поздравлений постоянных клиентов с праздниками;
Разработка плана участия специалиста по направлениям в открытых вебинарах, проводимых туроператорами;
- установка системы поиска туров «Форос».
Все предлагаемые мероприятия носят рекомендательный характер и могут быть внедрены в деятельность любого турагента.
Как показал расчет экономической эффективности предложенных мероприятий, объем реализации вырастет на 13,9%, затраты на рубль реализации снизятся на 2,6 коп., а прибыль от реализации вырастет на 63,21%.
В дальнейшем эффективность деятельность предприятия будет повышаться.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 95 |