Реферат
Дипломный проект имеет объем 72 страницы, которая содержит 4 части: теоретическая, практическая, проектная. В эти части входят 15 таблиц и 6 рисунков.
Цель проекта - разработка эффективных мероприятий по созданию туристического агентства «Вектор»
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей экономики. И все туры, которые формирует туроператор, происходят в неразрывной связи с другими предприятиями, такими как предприятия питания, развлечений, транспорта, а также проживания.
Работа заключается в разработке маркетинговой стратегии новой турфирмы, анализе конкурентов и потребителей, оценки рисков и путей их сокращения.
В результате проделанной работы было выявлено, что оптимальной концепцией турфирмы является турагентство, которое реализует турпродукт известных туроператоров за определенную комиссию. Турагентство преимущественно будет ориентироваться на выездной туризм.
Ключевые слова: турагент, сотрудничество, анализ рынка, разработка, конкурентоспособность, эффективность, туризм, услуги, рынок туризма.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 75 |