ВВЕДЕНИЕ
Уже в XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человече-ской активности. Сейчас более 70% населения, занятого в экономике промыш-ленно развитых стран, работают в сфере услуг.
Сегодня сфера сервиса, по мнению ряда исследователей становится все более значимой в экономике России, так как она создает многочисленные рабо-чие места и вносит существенный вклад во внутренний национальный продукт. Сфера сервиса включает в себя такое понятие как «обслуживание». Обслужи-вание подразумевает выполнение работы по удовлетворению потребностей другого человека.
Актуальность темы дипломного проекта заключается в том, что уро-
вень обслуживания посетителей в организациях сферы сервиса является важ-нейшей составляющей конкурентоспособности объектов управления данного профиля деятельности. Следовательно, оценка уровня и оптимизация процесса обслуживания являются приоритетными вопросами менеджмента в организа-циих сервиса.
Проблемность темы дипломного проекта заключается в том, что в на-
стоящее время многими менеджерами не в полной мере осозна?тся значение и истинная сущность понятия «процесс обслуживания», следствием чего являют-ся многочисленные нарушения в исследуемом процессе, приводящие к воз-никновению организационно – управленческих проблем в деятельности орга-низаций.
Целью дипломного проекта является совершенствование процесса об-служивания в организации сферы сервиса.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучение теоретической основы совершенствования процесса об-служивания в современных организациях сферы сервиса;
- проведение анализа состояния процесса обслуживания в организа-ции, являющейся базой исследования;
- разработка мероприятий по совершенствованию процесса обслужи-вания в организации, являющейся базой исследования;
- прогнозирование результативности внедрения мероприятий по со-вершенствованию процесса обслуживания в деятельность базы ис-следования...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проведения исследования деятельности салона красоты «O`Studio» нами были выявлены некоторые недостатки процесса обслужива-ния:
несоответствие в полной мере внешнего вида здания офиса категории са-лона – ‘‘бизнес – класс’’; отсутствие унифицированной формы одежды у сотрудников;
отсутствие единого стиля в оформлении салона красоты; невсегда внимательное отношение сотрудников салона к вновь зашед са-лон посетителям;
недостаточное количество парковочных мест около здания салона красоты. По окончании проведения исследования нами была разработана про-грамма совершенствования процесса обслуживания в салоне красоты
«O`Studio», которая включает комплекс ниже представленных мероприятий.
1. Ремонтные работы входной группы и установка загораживающей е? конструкции, что позволит содержать прилегающую к салону красоты терри-торию в ухоженном состояния.
2. Отгораживание парковочных мест, которые предназначены для посети-телей салона красоты. Осуществление данного мероприятия обеспечит удоб-ство для клиентов, приезжающих из других районов города, что позволит рас-ширить базу клиентов салона.
3. Проведение ремонтных работ холла, согласование его стилистического решения со стилистическим решением иных помещений салона красоты и входной группы.Реализация данного мероприятия позволит абсолютно оправ-дано отнести салон красоты «O`Studio» к салону категории «бизнес – класс».
4.Организация и проведение тренингов по технике профессиональных продаж для сотрудников салона красоты ООО «O`Studio» позволит увеличить объ?м продажи услуг и сопутствующих товаров, которые предлагает салон за-сч?т полной удовлетвор?нности клиентов внимательным и тактичным отноше-нием к ним со стороны сотрудников салона.
Общий ожидаемый результат от мероприятий, предложенных в программе, - это сохранение уже существующих клиентов и привлечение новых, из других районов города, что позволит значительно улучшить результаты хозяйственной деятельности салона красоты «O`Studio».
Таким образом, в процессе написания дипломного проекта нами была подробно рассмотрена сфера услуг как отрасль экономики, а организации сер-виса как объект управления; изучены теоретические основы обслуживания на предприятии сферы сервиса. По результатам анализа текущей ситуации в са-лоне красоты «O`Studio» мы разработали программу совершенствования про-цесса обслуживания, реализация которой сделает салон красоты более конку-рентоспособным.
ЕСЛИ ДАННАЯ РАБОТА ВАМ НЕ ПОДХОДИТ ИЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЭКСЛЮЗИВНУЮ РАБОТУ, ТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ, НАПИСАННУЮ С НУЛЯ, СТРОГО ПО ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ. ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ РАБОТЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНОЙ ФОРМОЙ ЗАКАЗА.
Характеристики | |
Год сдачи | 2014 |
Объем | 88 |