Введение
Известно, что уже давно упаковку считают выгодным маркетинговым инструментом. Это определение особенно касается упаковки товаров повседневного спроса, поскольку именно с помощью такой упаковки мы с вами и узнаем всю необходимую информацию о качестве товара и о его производителе. Специалисты отмечают также, что упаковка несет в себе особенное значение для товаров, быстро покупаемых на рынке, то есть товаров повседневного потребления. Это обусловлено тем, что в таком сегменте рынка товаров наблюдается наиболее сильная конкуренция, нежели в других, и как следствие производители всеми способами пытаются привлечь покупателей, опираясь на внешний вид товара, делая ставки на упаковку.
Правильно спланированная упаковка обладает достаточно большой ценностью: она удобна для потребителей, и также удобна и для производителей. Несомненно то, что очень важно для покупателей качество самого продукта, а производителю также важны растущие показатели уровня продаж товара. И в том, и в другом случае на помощь придет упаковка, которая способна выполнить самые разнообразные функции.
Целью данной работы является изучение основных функций упаковки.
Характеристики | |
Год сдачи | 2015 |
Объем | 13 |